лук и стрелы
15 августа 2019

Сценарии арчеритага

лук и стрелы для арчеритага

Из данной статьи вы узнаете какие у нас есть сценарии арчеритага.

Зомби (Тренировочный раунд)

Все участники неуязвимы, при попадании в них ничего не происходит, либо они респаунятся. По истечению 3 минут раунд заканчивается. Победы нет, игра на время. Модификации (данные сценарии лучше проводить после игровой практики).

Командное зомби без границ – игра на всем поле команда на команду, все неуязвимы.

Голодные игры зомби – каждый за себя, неуязвимость.

Стандарт

После попадания в участника, он выбывает из игры до конца раунда. Побеждает команда, первая выбившая всех игроков.

Модификации

Стандарт с дополнительными жизнями

В 4-5 метрах от середины поля выставляются 3-4 конуса в линию (параллельно средней линии). Действуют правила стандартного раунда. Чтобы вернуть выбитого игрока, необходимо сбить конус на территории противника. Если конус был сбит раньше, чем выбит игрок, то данная жизнь «сгорает». После того, как будут выбиты все конусы, действуют правила стандартного раунда. 

Защита конусов

В 4-5 метрах от середины поля выставляются 3-4 конуса в линию (параллельно средней линии).

Задача команды сбить конусы на территории противника, защищать конусы на своей территории.

Игроки защищают конусы самостоятельно, в стоячем, сидячем или лежачем положении. В случае если в игрока попадают, он должен незамедлительно респауниться. Конус считается сбитым, если он сдвинут с разметки или перевернулся. Если игрок сбивает свой конус (например, при защите конуса), то конус считается сбитым. Побеждает команда, которая первая собьет все конусы.

Лазутчик

На территории поля за фигурами ставятся конусы. Задача – добыть эти конусы, пробираясь на территорию противника.

Особые правила :

– на территорию противника может заходить только один игрок из команды. Если заходят два и более, то судья останавливает игру, вторые зашедшие удаляются с поля на 1 минуту, а игра начинается с того же места;

– в руках у лазутчика должен быть лук;

– лазутчик не имеет права стрелять на территории противника;

– защитники не могут мешать забирать конус лазутчику. Физический контакт между игроками противоборствующих команд запрещен;

– в случае попадания в лазутчика с конусом, он должен выбросить конус в месте попадания и респаунится;

– при попадании в игрока они должны респаунится;

– конусы приносятся лазутчиком в место респауна;

– свои конусы трогать нельзя;

– попадание в голову лазутчика засчитывается.

Побеждает команда, первая донесшая все конусы противника до своего респауна.

Модификации

Конусы по порядку – конусы нумеруются и надо захватывать их по порядку.

Стенка на стенку

Игроки каждой из команд встают в линию, на противоположных концах поля. По сигналу все игроки стреляют в противоположную команду. Передвигаться и уклоняться от выстрела нельзя. После выстрела все игроки, в которых не попали, двигаются на 1-3 метра ближе друг к другу. Игроки, в которых попали, покидают поле.

После того, как команды сойдутся на расстоянии 6-8 метров друг от друга, они больше не двигаются вперед.

Игра продолжается, пока одна из команд не будет устранена полностью. Любой игрок, уличённый в перемещениях или уклонении от выстрела, устраняется судьей из игры.

Голодные игры

Игра на всей территории площадки. Каждый игрок играет за себя. Победитель только один. Раунд начинается или из центра, где выкладываются стрелы, либо участники располагаются по периметру поля с луком и одной стрелой.

Предатель

Перед началом игры каждый игрок выбирает карту. На ней указано «предатель» или «патриот». Только один игрок за раунд выбирается «предателем». После 1 минуты раунда «предатель» ДОЛЖЕН раскрыть себя, стреляя в своих членов команды. Если «предатель» успешно атаковал игроков своей команды, «предатель» считается победителем. Если «предателя» подстреливают, игра окончена.

Модификация

2 предателя – в каждой команде по одному «предателю».

Штурм крепости

Из надувных укрытий строится крепость. Одна команда атакует крепость, другая защищает. Задача защитников – продержаться определенное время, как правило 1,5-2 минуты.

Особые правила:

– у атакующих есть респаунд, а у защитников нет;

– если у атакующих закончились стрелы на их половине поля, они могут собирать стрелы на территории противник. Но стрелять на территории противника им запрещается.

Побеждает команда атакующих, если выбивает всех защитников крепости до истечении контрольного времени.

Побеждает команда защитников, если у нее по истечении контрольного времени остался хотя бы один не выбитый игрок.  

Два капитана

У всех игроков, кроме капитанов есть возможность респауна. Задача – попасть в капитана противоборствующей команды.

Особые правила:

– капитан не имеет права находиться за укрытием более 5 секунд;

– второй вариант – капитан не имеет права находиться за укрытиями.

Заражение

При попадании в игрока противоборствующей команды, он «заражается» и переходит на сторону противника.

Цель сценария – «заразить» всех игроков противоборствующей команды.

А также у нас есть сценарии для пейнтбола и лазертага.

С правилами безопасности по арчеритагу вы можете ознакомиться здесь.

Автор admin|Арчеритаг|0 comment

Написать комментарий

отправляя комментарий, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных