15 августа 2019

Правила арчеритага

  1. Игровая площадка размером 24 на 12 м или больше, с разделительной полосой посередине. На каждой половине поля устанавливается по 3-5 фигур в 1,5-2 метра от любого края поля.
  2. Игроки делятся на 2 команды, каждая команда играет на своей половине поля, переходить на территорию соперника нельзя, если это не оговорено специальным правилом сценария.
  3. Перед началом каждого раунда стрелы выкладываются в центре поля, на разделительной полосе. Как правило, количество стрел, выкладываемое на поле равно количеству игроков, умноженное на коэффициент 1,3-1,5 (на 10 игроков 13-15 стрел). Игроки расходятся к задней линии поля своих игровых зон, кладут луки на пол.
  4. По команде «старт» игроки бегут без луков к центру поля, берут по одной стреле и возвращаются к лукам. Далее игроки действуют согласно сценариям.
  5. Попадание в игрока засчитывается, если стрела противника попала в любую часть тела игрока, кроме головы (маски). Так же засчитывается попадание в лук или стрелу, которые игрок держит. Рикошет стрелы от какой-либо поверхности не является попаданием. При объяснении правил игрокам, инструктор должен объяснить и показать игрокам зоны попадания, а так же объяснить основные принципы fair play.
  6. В случае если в противоборствующей команде остался один игрок, то действует правило «30 секунд». Данное правило необходимо, чтобы не затягивать игру.
  7. Инструктор включает секундомер и оставшийся игрок за 30 секунд должен либо выбить одного игрока у противника, либо выполнить какое-либо действие по сценарию. Если в течении 30 секунд игрок ведет себя пассивно, то инструктор игры по истечении времени позволяет игрокам противоборствующей команды зайти на территорию противника для «добивания» пассивного игрока.
  8. Если в игрока попадают, он должен покинуть игровое поле, либо совершить какое-либо действие согласно сценарию (например, «респаунится»).
  9. Репспаун. Во многих сценариях есть возможность возрождения игроков – «респаун». Респаун делает игру более динамичной, дает всем игрокам постоянно участвовать в игровом процессе. Место для респауна – либо задняя линия своей игровой зоны, либо самая дальняя фигура-укрытие. Как правило, игрок должен коснуться места респауна.  
  10. Раунд (игра) считается законченным, если:

— закончилось время, отведенное для раунда;

— цели сценария достигнуты;

— выбиты все игроки одной из команд.

Автор admin|Арчеритаг|0 comment

Написать комментарий

отправляя комментарий, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных